Второе слово в заголовке угадать не сложно. Фанаты на футболе кричат постоянно. Но в Пекине эта фраза была произнесена от души, из уст человека, четыре года пахавшего ради олимпийского золота, и за несколько секунд лишившегося мечты… Ну или отложившего ее на четыре года.
Произнес это Леша Якименко, наш фехтовальщик, лидер сборной. Дело было в смешанной зоне. Попросил я его два слова сказать о полуфинальном поединке с США. «Два? – переспросил он и выпалил. – Судья – ...!». Только что арбитр отнял победу у нашей команды. Сначала засчитал удар (в сабле именно ударом, а не уколом называется касание соперника, хотя уколоть тоже можно) Позднякова при счете 44:43, а после протеста американцев отменил его. Мол, фехтовальщик из США за пределы дорожки заступил. Грустно все это. Тем более, что Поздняков после боя за третье место завершил свою карьеру. Так четырехкратных олимпийских чемпионов провожать нельзя.
В той смешанной зоне, тоже самое, что и Якименко, произнести мог каждый из россиян. Только никто говорить не мог. Поздняков, не замечая никого на своем пути, прошагал в раздевалку. А Ковалев разрыдался прямо в зале. Какие тут вопросы?
Пока к судьям претензий нет только у китайцев. Чему возмущаться, когда все на их стороне? Золотых медалей уже четвертый десяток пошел. Больше, чем мы планировали за все Игры!
P.S. Жду не дождусь Олимпиады в Сочи. Через шесть лет мы, наверное, тоже будем столь гостеприимны к арбитрам. А они, глядишь, вспомнят, как ублажали амбиции китайцев. И всем счастье будет.